• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: с умным видом (список заголовков)
00:31 

Голодные игры

Временно. Душевно. Нестабильна.
Прочла, посмотрела, жду продолжения! Рада, что сменили режиссера для второй части. Лоуренс, судя по репертуару, не только мыльные комедии умеет снимать, но и экшн тоже. А именно экшна мне отчаянно не хватило в первой части. Ну и надеюсь, что автор с помощниками не станет настолько безжалостно резать одну из основных тем романа - невероятно сложные отношения Пита и Китнесс. Через месяц узнаю. Но, судя по трейлеру, история подана гораздо вкуснее, чем в первой части.
Отдельный поклон тем, кто осуществлял кастинг на роли. Превосходно! Некоторые персонажи настолько гармонично легли, что теперь, даже читая книгу, я не вижу их иначе. Пит великолепен! вот Остальные тоже вполне: один бесподобный и блестящий Вуди чего стоит! Некоторые сомнения вызывает героиня... ну как-то не пошла она мне, Китнисс в её исполнении вышла скучной и пресной, несмотря на отличную игру. Ну, впереди у неё метания между двумя парнями, мож и покажет чего стоящее. А пока - ни рыба ни мясо, не считаю, что роль ей удалась. И Ленни Кравиц вообще непонятно что в кино делает -_- играть он явно не умеет.
Порасуждала с умным видом :-D На самом деле фильм неплохой. Актёры старались. А вот режиссёр - нет. Наверное, потому его и сняли. Кровавые игры, проклятие и соль этого мира, у него вышли каким-то скаутским пикничком.

@темы: всякоразно, С умным видом

13:06 

Глас рассудка

Временно. Душевно. Нестабильна.
Хорошо подумав о своём новогоднем подарке, я, стиснув зубы, приняла решение, что ещё одна кукла, хоть и со скидкой почти в 5 штук, мне не нужна. Вернее, нужна, но у меня нет для неё ни времени, ни места. так что пока состав полиуретановых товарищей остаётся временно неизменным.

Более насущным приобретением видится новый бодик для фотоаппарата. Старый никуда не годится, неистребимое пятно на матрице, увы, вгоняет меня в тоску. Так что вот... ура мне и моему здравому смыслу. Долорес пусть меня ждёт. И рога пусть тоже ждут. А Шива пусть меня не ждёт. Она прекрасна, но любоваться мне есть на кого. Возможно когда-нибудь, когда наиграюсь с роботами...

А ещё более насущным видится завершение ремонта и покупка всякой необходимой дребедени в виде штор, декоративных балок и дверок на библиотеку. Как-то я так привыкла к своему "недоремонту", что даже не замечаю отсутствия плинтуса, дверного косяка, непокрашенных стен...

@темы: куклы, С умным видом

20:07 

Тарзан 2014

Временно. Душевно. Нестабильна.
Итак, сходила поглазеть на любимчика в новом 3D варианте. Понравилось в целом. Не хватило сложности и сюжетной линии... ну какая сюжетная линия у Тарзана, собственно... Тарзан-Джейн. Тарзан-Джейн...Фильм не для взрослой аудитории, так что нечего мне фыркать.
Однако я ждала меньшего. Трейлер был куда более убогим, чем сам фильм. Тарзан мил, наивен, ловок и смел. Чего ещё надо? А местами так даже и впечатляющ. Пару раз бисёнеметр включился даже. Джейн очень портила утиная попка. У меня так свекровь ходит, отставив корму. А тут молодая девушка... Весь фильм не уставала удивляться двум вещам: почему у него нож из трусов не вываливался, словно приклеенный, и почему купание в реке ни разу его не отмыло.
Из бедняги Клейтона снова сделали злодея... ну, народ, ну чем вам милашка-Клейтон не угодил?

Кароч, фильм неплох, современен, зрелищен - интрига, завязка-развязка...

Но, люди, ну почему никто не снимет нормального канонного Тарзана?! По книге: с хижиной и азбукой, ранами на полморды, со свежим сырым мясом, с метаниями и хотелками, с окультуриванием героя. И чтоб гигант и красавец.

И снова хэппи энд в джунглях среди обезьян:facepalm3:.
Надо с сыном сходить. Ему понравится.
Поцелуя так и не случилось. Хотя в трейлере он был!!!!

@темы: всякоразно, важнейшее из искусств, С умным видом

12:43 

СанСан

Временно. Душевно. Нестабильна.
Опять эта тема в меня вцепилась. На фоне обсуждений книги и прочей околокнижной болтовни с Яной, я вдруг полезла и перечитала историю с т.зр. Сансы и, частично, Арьи. Без полного погружения в историю, после более чем годовалого перерыва (книгу давно прочла, тупую экранизацию не смотрю), став на год старше, любопытно воспринимать пейринг, реально выносивший мне мозг чуть больше года назад. Посмотрев на них более трезвым взглядом, обрела и более правильное суждение.

очень много пространных рассуждений на эту тему

@темы: по ПЛиО, С умным видом

20:45 

О дружбе

Временно. Душевно. Нестабильна.
Я вот всё думала - а чего это я за все прожитые годы не нажила себе настоящих друзей? Вот таких, которые на всю жизнь. Всяких было вокруг меня людей разной степени близости. А вот таких, которые оставались бы рядом годами - нет. Проклятие? Невезение? Нет. если подумать, чтобы иметь таких друзей, нужно тоже быть способным на дружбу. А я на неё не способна. Сей горький факт я осознала, закончив институт. Если ты не тянешься к людям, то и они к тебе не потянутся. Наверное так. Или же между людьми время от времени происходят вещи, которые трудно забыть или простить. Или же, разделённые годами и расстояниями, близкие когда-то люди успевают сильно измениться, как и ты - и вот у вас всё меньше и меньше точек соприкосновения. Такие отношения держатся за память о прошлом и постепенно сходят на нет.

А ещё в жизни бывают люди, которых можно только врагу пожелать. Добрые и справедливые некто в овечьих пушистых шкурках, с которыми тебя сводит судьба. И вы какое-то время бредёте в одной упряжке, абсолютно несовместимые. И всё бы ничего... но таким бесхитростным идиоткам, как я, порой бывает невдомёк, почему окружающие вдруг начинают коситься на тебя с неодобрением и отворачиваться прочь. И вроде же всё как обычно, и я не изменилась, а... А рядом семенит мелкими благочестивыми шажками беленькая и чистенькая овечка. И ты не сразу понимаешь, что после овечки остаётся как-то слишком много дерьма. Но овечки же не могут так гадить, верно? Вот-вот...
Дайте мне ружьё.

@темы: а вот это личное!, С умным видом, накипело

16:08 

рассуждая о женщинах

Временно. Душевно. Нестабильна.
Короче, одолела меня дума... как бы так понятней выразиться...
Я снова и снова натыкаюсь на форумах ли, на дайриках ли, на столкновение мировоззрений, в которое я оказываюсь втянута. Выразив свою мысль, я тут же огребаю лавину всяческих "фу и пфе и ах, как можно!".

И я всерьёз задумываюсь о том, что большая часть дам либо романтические восторженные дуры, верящие в неугасимую любовь до гроба и мир во всём мире; либо такие же романтические фантазёрки, на полном серьёзе считающие классным человека, склонного к самодурству и тирании (при том, что он молод и хорошо подан). И вот обе эти категории неплохо друг друга дополняют и даже сочетаются.

И на этом фоне я вдруг задумалась - а, может, это со мной чего-то не так? Не сказала бы, что могу похвастать каким-либо запредельним жизненным опытом... но первым дурёхам мне хочется ответить, что в жизни не всё так гладко и ровно, и что любовь до гроба - понятие исключительное, а семейное счастье требует некоторых жертв, зачастую болезненных, и что за любым красивым фасадом совместной жизни всегда найдётся пара корзин с грязными трусами; а вторым мечтательницам ответить, что так их привлекающий герой обязательно станет домашним тираном, а не "Ах каким Мужиком с большой буквы Мэ", и что с таким Мэ придётся каждый день воевать за своё право быть личностью, а не придатком к его Мэ. Получив в ответ на моё недоумение что-то типа "так это же вымысел!" я озадачилась ещё больше. Т.е. реальный собственник с задатками садиста - это реальная беда, а на вымышленного можно и пофапать?

Не, ну это точно со мной что-то не так, и чего-то я не догоняю в этой жизни.

Ну не может быть, чтобы все такими были. Или же женщины со схожим моему взглядом на мир просто умнее меня и не пытаются что-либо доказать толпе ахающих идиоток? За полной бессмысленностью этих попыток.

а в итоге:

@темы: нервяк, накипело, источая г..., С умным видом

20:54 

творческое

Временно. Душевно. Нестабильна.


Эх, неправильный я Еве костюм всё же выдумала. Выдумывалось впопыхах, и вот результат. Надо будет переделать. Не для неё такая мода, понимаю это отчётливо. Ева очень домашняя, уютная, и фигура далеко не модельная, чуток даже полноватая, на ней выдуманный мной комплект будет словно на корове седло.
Еве очень пойдёт бохо в его старомодном варианте. Прям для неё одежда.

Не знаю пока, как это соотнести с тем эффектом, который она должна производить, ведь бохо - довольно мешковатый стиль, скрывающий фигуру... хотя-я-я... глубокий вырез никто не отменял :no: И потом: тонкая ткань, натуральное кружево, максимальная степень уютности и домашности - то, что нужно. Джея не проймёшь сиськами и изящными телесами, он этого насмотрелся вдоль и поперёк. И блядское декольте у него не вызовет ничего, кроме досады. А вот нечто тонкое, девичье, полное сокровенных женских тайн, честное и чистое - это да, это ему удар ниже пояса.

Нежное тело за пеленой кружев, тонкая тканы блузы в вороте платья, чуточку бесформенный покрой, мало открывающий, но словно обнимающий тело - что в гораздо большей степени заставляет задумываться о женском теле, чем самые открытые платья. Мягкий женственный силуэт, ненарочитая простота образа - вот то, что ей нужно. Чулочки-шарфики-носочки, кружевное бельё, аксессуары - ам-ням-ням, Ева!






@темы: С умным видом, Ева, важнейшее из искусств

00:03 

Про японских куртизанок и не только

Временно. Душевно. Нестабильна.
Сегодня шуршала в интернете по теме японских куртизанок. Просто хотела нарыть красивых картинок под вдохновение. И как-то втянулась - уж слишком интересны различия между ними. Особенно любопытны внешние атрибуты их профессий. Порой встречаешь в нете какую-нибудь картинку с тэгами темы... а теперь и видишь, что под тегом гейши - юдзё, а проституткой обозвана таю, а все они поголовно - ойран. Дабы не запутаться, систематизирую по мере сил. Возможно, я тоже запуталась. Углублюсь в тему и внесу правки тогда.

Гейша.
Вопреки расхожему мнению эти женщины не торгуют телом. Они продают искусство и являются, по сути, Ямато Надешико - идеальной женщиной. Искусство танца, беседы, игры на музыкальных инструментах - и больше ничего. Их приглашают в мужскую компанию развлекать гостей своим искусством и прислуживать немного за столом.
Внешне они всем известны. Причёска-тыковка с черепаховым гребнем и шпилькой-висюлькой. Выглядят они скромно, так как олицетворяют достоинство и честь. Пояс завязан сзади, кимоно изысканных расцветок. Ни в коем случае не должно выглядывать исподнее. Если в наряде присутствует шлейф - он накинут на левую руку, дабы сильнее замотаться в кимоно и не показывать нательное. Носочки и гета. Скукота, короче.
Гейша

Проститутка.
Эти дамы отличны простыми причёсками почти без украшений (у них еще могли быть обрезаны чёлки), узнать их можно по самому простому поясу, завязанному спереди простейшим узлом. Дабы было проще разоблачаться перед клиентом. Скромные труженицы письки, в отличие от ниже идущих рангов. Тоже веселья мало.
Проститутка.

Юдзё
Эта дама - тоже проститутка, но более высокого статуса. То есть тело она продаёт, но с выдумкой и подачей, а так же оказывает и культурные услуги. Исподнее кимоно - алое (как и у всех представительниц древнейшей профессии), если есть шлейф, он накинут на правую руку - тем самым открываются ноги. Ноги босые (вообще высокоранговые проститутки одеты весьма объёмно и тяжело - и именно босые ноги дают нужный эротический элемент - намек на тайну). Их кимоно - броские, яркие (как нижние, так и накидка), но количество одежд меньше. Одежды расписные (расписное кимоно - признак более низкого сословия). Пояс завязан спереди либо простым узлом, либо более сложным (но несущественным по объёму). Отличие от более высоких по статусу подруг - скромные причёски, украшенные гребнем и несколькими длинными шпильками по низу причёски (чаще по две с каждой стороны).
Юдзё

Ойран.花魁
А вот это куртизанка высокого ранга. Процент искусств в её вооружении высок, добиться её внимания сложно, стоит дорого. Соответственно выше и уровень владения искусствами. Тут надо заметить, что для японца удовольствие от общения с женщиной не заключается в сугубо сексе (ну речь не идёт о низшем сословии, там всё понятно. Тут речь о аристократии). Вообще ойран - это упрощённая версия таю, возникшая от смены клиентуры - по большей части чиновники, купцы и прочие нувориши (в связи с переездом столицы в Токио). Отсюда их яркость - яркие кимоно, расписные, богатые рисунком, присутствие золотой отделки, сложный узел пояса впереди, часто украшенный всякими висюльками и веревочками. Короче, чем богаче - тем лучше. Количество слоёв одежды больше. Ноги босы, обуты в трёхчастную обувь на высокой платформе. Отличительная их черта - обилие шпилек в причёске. Их головы буквально утыканы шпильками и гребнями. Имели право на небольшую свиту (девочки-воспитанница, мужчина-сопровождающий. Девочки чаще всего одеты так же ярко, как и сама юдзё). Вообще, разница между ними и таю по большей части в пестроте наряда и не столь статусной свите.
Ойран

Таю. 太夫
А вот это элита из элит старой столицы Киото. Королевы данной сферы. Обслуживали только высшую аристократию и правящие дома. Отсюда безупречный стиль их внешности. Эти девушки сами по себе - произведения искусства. По рангу таю приравнивались к богатым землевладельцам. Их умение танца, беседы, игры - вне конкуренций. Добиться внимания таю - уже подвиг. А добиться интима сложнее, чем выиграть войну. И они очень, очень дороги. Их кимоно ярки, многослойны, изящно подобраны по цветам - НО: чаще всего просты, однотонны или вышиты. Лишь верхняя накидка может быть богато и ярко вышита. Шлейф накидки носят на правой руке. Узел пояса завязан спереди и он очень объёмен и сам по себе является произведением искусства. На ногах - тоже обувь на очень высокой трёхчастной платформе, ноги босы. Причёски отличаются от причёсок ойран - там помимо длинных шпилек есть куча всего ещё: гребни, короны-кандзаси и огромное количество украшений, отчего их головы напоминают клумбы. И, как знак статуса, таю сопровождает свита (куда ж королеве без свиты))): девочки-воспитанницы, мужчина-зонт, мужчина-зазывала, и низкостатусная девушка (или девушки)-юдзё. Девочки-воспитанницы одеты не слишком броско, в однотонные красные кимоно, на их одежде может присутствовать логотип дома таю.
Таю.


Старалась найти больше старых фото, ибо профессия эта практически вымершая (да и не очень вдохновляют пластиковые гребни). Ещё можно добавить пару строк о такой детали их образа, как незакрашенные полоски сзади на шее. Они тоже кое-что значат. Одна полоска - девственница, две полоски - женщина, три полоски - женщина, прошедшая "и крым и рим", то бишь опытная весьма))))
такие вот сложности))))

@темы: полезная нычка, надыбала, всякоразно, С умным видом

16:07 

Облачный атлас

Временно. Душевно. Нестабильна.

Муж сподобил меня посмотреть кино, и... я под впечатлением, короче. Как-то в своё время фильм прошёл незамеченным, а зря. Стоящее кино. Правда с первого раз тяжело усваивается, ибо в фильме много сюжетных линий и героев, а так же времён действия и стилей, объединённых только актёрским составом. Но в каждой истории есть глубочайший смысл, каждая рассказывает о Человек, его ценностях, чести, борьбе. О любви, дружбе, о достоинстве. Эти истории - о людях, чьи души меняют мир.
"- вы всего лишь капля в океане... - но ведь океан состоит из множества капель..."

- Америка 19 века (история дружбы между беглым рабом и белым господином. Дружба, благодарность и настоящая честь)
- Англия 30-х годов 20 века (психологическая история молодого композитора-гея, стремившегося к богатству и популярности. И, чтобы защитить своё произведение, выбравшего нищету, смерть и позор)
- Америка 70-х (детективная история журналистки, ради справедливости бросившей вызов нефтяной корпорации)
- Англия современности (смешная история престарелого неудачника-издателя, запутавшегося и нелепого - но осознавшего настоящие ценности своей жизни и сумевшего измениться)
- Новый Сеул 22 века (фантастика, красивейшая и трагичная история о девушке-клоне, ради торжества справедливости и изменения прогнившего миропорядка пожертвовавшей едва обретённой жизнью, свободой и любовью)
- будущее 26 век (постапокалипсис, история душевной борьбы и настоящей отваги мужчины, однажды предавшего, поддавшегося преступной слабости - история раскаяния и борьбы с позорным внутренним демоном)


Смотрится на одном дыхании, оторваться невозможно, красота невероятная, а работа гримёров поражает - одни и те же актёры порой неузнаваемы! Чего стоит Холи Берри в образе еврейки 30-х. Или кореянка ПэДуНа в облике рыжей американской леди 19 века)))) Том Хэнкс гениален во всех воплощениях. А Хьюго Уивингу достались сплошь отрицательные роли (но в образе медсестры он был великолепен!)))))) А рафинированный Хью Грант в образе варвара-каннибала из будущего? Джим Бродбент в образе мерзкого старикашки-композитора вообще неузнаваем после неудачника-издателя.

Фильм провалился в прокате, потому что сложен для восприятия привыкших к простеньким экшенам потребителей. Не могу выкинуть его из головы. Думаю, думаю о нём и так и сяк и эдак. А перед глазами - невероятно красивый образ командора Чена, революционера из будещего Сеула. узкоглазый европеец - это вау.

@темы: весчь!!!, важнейшее из искусств, С умным видом

18:43 

поэтическое

Временно. Душевно. Нестабильна.
козявка в пузе прыгает и скачет - хорошо ему
а я чихнуть боюсь
скорей бы вторник

@темы: а вот это личное!, С умным видом, размышлизмы

09:51 

Хмммммдяяя

Временно. Душевно. Нестабильна.
Вот как-то не в первый раз ловлю себя на мысли, что 70+ - не мой формат. Как-то мне с этим размером не комильфо, лосей ворочать. Не ложится в руку 4 кг полиуретана)))) Смотреть приятно, красивые, да, но в размерах моей квартиры... мне даже ракурса такого не найти, чтобы, к примеру, сфотать Джея. Он, бля, даже в витрину не влазит, сидит аки шест проглотил.
Всё чаще и чаще смотрю на авторские работы 45-50 см. Агатти, например. Эх... Если бы не неповторимо прекрасное тело Юидки Евы, давно сменила бы базу. Но я влюблена в эти формы, так что эх, буду ворочать лосей.
Ну и так, для интереса. Если бы нашлась Ева нужных форм и эдак 35 см роста, то кандидат на Джея у меня уже есть.
вот, ага. Красава!

@темы: куклы, бэжэдэшное, С умным видом

23:18 

простотак пост

Временно. Душевно. Нестабильна.
Мне в последние ночи снятся удивительнейшие сны. Ложусь спать - словно в кинотеатр прихожу. Жаль, что сон у меня ныне очень короток, так что свои кино я не досматриваю. Позавчера снилось мне, что я - это не я, а кто-то свободный и без детей. И у меня ухажёр есть (мням! Высокий, длинные черные волосы, не без вкусных дефектов, а еще знатности какой-то), но он мне почему-то во сне не нравится. А он меня такой добивается, а я такая вся фуфуфу. Кароч, мужик плюнул и ушёл, голову повеся. А я сижу во сне на деревянной вернаде, дождик моросит, и думаю, что без него как-то даже и скучно. Только оформила мысль вслед пойти, как: "Хнык-хнык-хнык, мама я писать хочу, но идти боюсь!" Так и не узнала, сложилось что у меня с этим мужиком или нет:laugh:

Капитаном яхты супер-крутой была, где всё в лифтах и на кнопках, какую-то беременную бабу в ванну провожала, вежливо так, по-капитански, с гордостью показывала, как кнопочками пользоваться...

А вчера снилась война. Похоже на первую мировую по костюмам, но явный сюр. И меня забрали, посадили в вагон и повезли воевать. Бегала по городу под взрывами и пулями, от кого-то убегала, кого-то спасала, что-то вынюхивала. Пока не вспомнила, что у меня как бы двое детей - и где они? с кем?! КАК?! ААА!!! Проснулась в панике...

А сегодня вот что-то думается мне про революцию нашу, про великую. Наверное, сказывается популярная ныне тема былого величия Империи... но вот всё же. Жили люди, жили. Простые, обычные люди, средний класс, как теперь говорят. Такие же совершенно, как и сейчас. Только лошади вместо авто и книга вместо интернета. Да платья в пол. Люди вообще из года в год не меняются, меняется только упаковка да обстановка. А процентное соотношение благородных, быдла и средненьких - всё тот же, как мечты и чаяния всё те же. И вот представила я это - и страшно стало до жути. Вот ты живешь, Наташа, какая-нибудь мещанка небогатого достатка, гимназию окончила, Институт Благородных Девиц там, замуж вышла. И всё в твоей жизни размеренно и неторопливо, столетиями налаживаемый образ жизни. Ресторация по праздникам, зонтик, дети в матроссках, сбережения в банке, прогулки на теплоходе и поездки на Воды, чай за круглым столом под большой лампой, кружево и витиеватые безделушки... и вдруг -бах! - и нет ничего. Бандиты и мелкая шваль, неграмотное и грубое быдло получило оружие и право творить что душе угодно, и никто им не указ. И нет кружева, нет размеренного быта, мужа тоже нет, дети голодные, боишься каждой тени, к тебе в дом может запросто вломиться "хозяин мира" с гнилыми зубами и сифилисом - и что ты будешь делать? Или если ты крестьянин, мелкий купец... всё нажитое, трудом заработанное - отдай тому же ленивому быдлу, научившемуся в жизни только плевать через выбитый зуб, а не отдашь - на телегу тебя и подальше. И бросали дома, хозяйство, нажитое. Клали самое необходимое на телеги, сверху детей - и вперёд, к голоду и холоду. Так жили наши прабабушки. Не хотела бы я родиться в то время и в этой стране. Даже читать об этом страшно, как они выжили? Да и выжили-то не все.

Ну в общем, потянуло меня на размышления, на странные визуальные ряды и думы. Вспомнила Павла Крусанова и его "Ночь внутри" - как раз в тему размышлений роман. Или его же "Бом-бом", где он эти события трактует как большую победу Сатаны. И вот, наверное, он прав.

@темы: сны, размышлизмы, жизня-я-я-я, С умным видом

23:07 

Детство, ах, детство

Временно. Душевно. Нестабильна.
Чёт вспомнилось из детства.

Зима, студент не торжествуя,
В сандалях прорывает путь.
И, голой пяткой снег почуя,
Несётся рысью в институт.

Бежит студент быстрей трамвая,
Пустым желудком громыхая,
А на штанах его давно
В Европу прорвано окно.



И любимое, бабушки научили:

Ах, какая благодать:
Кожу с черепа сдирать,
Тёплым гноем запивать
И жевать, жевать, жевать!

Ах, какая благодать:
Пятки жёлтые лизать,
Из костей мозги сосать
И блевать, блевать, блевать!

:cherep:


Ещё помнила про мальчонку, у которого:
"Отец, слышишь, грабит? А я сторожу.
В лесу раздавались удары по морде.
А что, у отца-то большая семья?
Семья-то большая, да все за решёткой
Остались на воле отец мой да я".


Но больше не помню. Когда это было-то... а всё же умели бабули развлекаться.

@темы: всякоразно, бугагашеньки, С умным видом, Ай да Пушкин, ай да сукин сын!

00:49 

ооо, Бенедикт!

Временно. Душевно. Нестабильна.
Итак, решила я как-то раз время, в которое мой сосунок занимается своим важным грудничковым делом, потратить не на тупые телефонные игрушки, а, к примеру, сериальчик расхваленный посмотреть. И посмотрела Шерлока. Оооо.... оооо!!! Какое вкусное то было зрелище! Сразу исполнилась умиления к миними Кембербетча и толпам поклонниц. Есть с чего, да. Актёрская харизма - вещь убойная для нежных женских душ. А Ватсон милаха и на нашего смахивает))) Присоединяюсь к жаждущим 4 сезона (увы, ещё год страдать), где нам обещают смерть Мэри и внимание к прочим женским персонажам (вангую развитие темы Молли, неспроста на ней сделали странный акцент в последней части)

присяду на любимого конька

Так что я нынче преисполнена духа Англии и смотрю на королеву чуть ли не как на родную:laugh:

@темы: размышлизмы, весчь!!!, важнейшее из искусств, С умным видом

12:42 

про макса

Временно. Душевно. Нестабильна.
Я наконец-то посмотрела Тот Самый Шедевр Про Который Все Говорили в прошлом и этом году. Номинация на Оскар, лавина восторгов, все дела. Села смотреть с горящими глазами... и пуф... н-да... Не, картинка яркая, всю ночь потом снился, но вот всё остальное огорчило даже. Особенно сценарий. И игра актёров. Мой внутренний Станиславский поверил только блестяще отыгранному Ноксу, остальные мимо. Ну ещё беременная убиённая неплоха была. Ну вот скажите мне, почему из пятерых баб, убивать надо самую красивую и умную беременную? И эти детские ножки в кадре... Нет, сам факт ножек меня не уязвил особо (Станиславский неверущий, да), но вот их размеер... У моего совсем не мелкого 8 месячного сына как раз такие, крупные, пухлые и розовые. Они там что, детей недоношенных тощеньких, бордовеньких да синеньких не видали? Ну это ладно, овуляшечное отступление. Терон вроде бы хороша, да не верилось мне, что женщина в тех условиях, пройдя и крым и рим, останется такой. Старалась сыграть она вроде бы пожёванную жизнью, жёсткую и циничную бабцу, а на выходе - женственность, которую не скрыть, человечный и сострадательный взгляд... да ладн?! И Макс какой-то не очень безумный, но тоже очень старательный, да. Не хватило деталей, увязавших бы между собой всю историю. Пару переглядов между Ноксом и Рыжей - и уже не так странна была бы их резкая симпатия, пару кадров офигевших жителей Цитадели - и уже не морщилась бы от тотального хэппи энда (как коровки быстро прочухали смену власти и включили воду, самостоятельные какие), чутка побольше мелочей бы - и повествование не стало бы таким тезисным. Повеселил громила-сынок Джо. Розовый олигофрен с кислородным баллончиком. Нафиг баллончик, если мозгов нет? Ну и про лысых, сценаристы вообще больных раком людей видели? Они в таких крепышей шустрых не вырастают. Ну и да, с грузовика на полном ходу упал голой спиной на песок и даже не ободрал локоток. Везучие какие там все. И у Макса в финале нашлась припрятанная, видимо на особый случай, трубка с иглами... "как знал, как знал".
Детали, детали делают историю! Нету их! Хотя, деталей костюмов и техники предостаточно. Костюмерам и инженерам респект!
Муж сказал: "Ну этот фильм как клип". Согласна.

@темы: размышлизмы, неавторитетное мнение, сугубое имхо, важнейшее из искусств, С умным видом

16:53 

мифы

Временно. Душевно. Нестабильна.
Сбегала побыренькому на Мифы. Жаль, не было времени подробно там полазить. Одним глазком, за ресницами - и в Передвижник. Про мифы. В первую очередь, что бросилось в глаза - организация. Аааа... всего много, всё продумано, светло и удобно. Хочешь - приобщайся к прекрасному, хочешь - этажом выше трать деньги, хочешь - иди в закуток мастеров, есть хочешь - велкам в столовую. Приглашенный фотограф. Бесплатные ручки и стикеры. Есть где седалище притулить. И много-много света. Буду к ним ходить, мне понравилось!
И композиции: да, уровень хобби растет. Есть, конечно, унылое нечто (далее без обид, пожалуйста!) вроде корявого чупа-чупса в образе Майкла или супнаборы невнятной мелкоты в качестве композиции (даже не рассматривала, всего много и все в рюшечках), без них никуда. Искра с толпой своих деревянных красоток тоже как всегда. Не поняла, в чем смысл куклы в чемодане, но наверное я отсталая. Что зацепило: Ориджен в образе ойран кабуки (хотя, кимоно надето было не совсем правильно, без воротника и отворота на груди), композиция с японцами, шикааарная группа шахматистов 18 века (ооо, какая там возлежала дама! Я не нашла ее в списках, сама отдельно вписала, так она покорила мое сердце))))) А композиция с мечом войны - однозначный победитель. Очень мощно, детально, продуманно, аж мурашки скопом побежали. А вот работа с еврейками не впечатлила (наверное потому, что явилась отражением нашумевшей композиции на Искусстве куклы). А чудесная Сфинкса в наряде средневековой дамы (мейк, правда, гхм, но образ чудный). Что расстроило: унылые деревяшки на многих стендах. Блин, это ж шарнирные куклы с приличным диапазоном поз и потенциалом, а не рубленые топором буратины! Если одна томно возлежит, подыхая от скуки - и ты сразу это видишь; то другая висит убогим топориком, оттопырив ногу, и лишь при изрядном воображении ты поймешь, что это Эсмеральда не хочет испанский сапог обувать. За эту работу мне было прям обидно: такая тщательная и такая темная и неживая.

Полюбовалась вживую мейками Аконит и Легенд... приуныла. Якумо - это какой-то запредельный уровень. Ну, радует хотя бы, что есть куда расти. А годных, вкусных кукол очень много. На стендах и на руках. И вообще пожалела, что я такая тяжелая на общение и унылая жаба. Походила, молча посмотрела и слиняла. В следующий раз приду с куклой и буду вспоминать, как с людьми разговаривать. Жутко захотелось поучаствовать, но с этим пока увы.
И последнее, что впечатлило: Лани вживую. Оказывается, она совершенно нефотогеничный человек. Для Лани: фото не передают твоей прелести.

Итог: хочу Хара, кротиху и много-много акрила Шминке.

@темы: С умным видом, бэжэдэшное, важнейшее из искусств, куклы, неавторитетное мнение, сугубое имхо

21:03 

ЫЫЫЫАААААА!!!

Временно. Душевно. Нестабильна.
Оставила мужа с мелким и сбежала на "Фантастических тварей и где они обитают" (дурацкое корявое название в нашем прокате, просто ужас. Мой внутренний редактор просто воет от отвращения к этому безграмотному построению слов, брррр) А сам фильм - прелесть! Офигительно вкусная волшебная прелесть! Мне не хватило, хочу ещё, и в 3D обязательно! Здесь всё отлично - сюжет, персонажи, графика, интерьеры, детали, костюмы - ах, какие тут костюмы, просто пир для глаз! Особенно платья легкомысленной сестрички героини.
Чудаковатый герой - милый мнущийся рыжик, отчаянно-бесстрашный любитель животных, который боится смотреть людям в глаза. Булочник-маггл - такая лапа, несмотря на пузо и толстую попу, чудесно отыгранный персонаж. Как же горько ему было забывать "Вот это всё"! А как он удивлялся! Прям сама почувствовала себя магглом, впервые узнавшим о мире волшебства и волшебных палочек. Героиня странновата и никак не определится, то ли она сухая карьеристка, то ли хорошая девочка-всемпомогайка. Но лицо у неё интересное и приятное, необычное такое лицо. Колин Фаррел - тут как всегда, стремителен, силён и подозрителен. Эзра Миллер - один из самых красивых людей, что я когда-либо видела, несмотря на довольно специфичную и драматичную роль. Хорошшш! Ух как хорош!
спойлерно
А вообще вкусно, очень вкусно - атмосфера Нью-Йорка начала 20 века, корявые машины, газовые рожки, первые небоскрёбы, добротные костюмы. Ещё пойду. И всем советую. Эту картину надо было показывать под Рождество - идёшь после и улыбаешься от хорошей сказки.

@темы: дайте мне!, всякоразно, весчь!!!, важнейшее из искусств, С умным видом

12:31 

женщина в метро и с коляской о мужчинах.

Временно. Душевно. Нестабильна.
Два месяца поездок с коляской в метро сделали из меня настоящего натуралиста, наблюдающего за мужиками в среде их передвижения. У меня на пути к цели 4 лестничных пролета без пандусов для колясок, зато с пандусами для широкогусеничных танков, сделанных Вовочкой Итаксойдёт. Короче, коляску приходится нести. Так вот, популяция делится на три вида:
1. Самая обширная - Бесполые. Эти существа с полом не определились, поэтому, завидя бабу, пыхтящую с коляской, делают вид, что очень заняты, спешат, не видят и не слышат - и, огибая колясочное препятствие, мчатся дальше, потренькивая яичками.
2. Мелкая популяция - Вродемужики. Они вроде как и мужики, но воспитаны бабами. Им вроде как и хочется помочь, но воспитание мешает. Они суетятся, волнуются и в итоге спрашивают неуверенно: вам помочь? - в тот момент, когда пыхтящая от натуги баба уже тащит коляску по лестнице и не может ни ответить, ни отпустить коляску. Получив сердитый взор из-под взмокшей челки, они вспоминают своих мамаш и тихо сливаются, скорбно топоча.
3. Самый редкий вид - Мужик настоящий. Он или ничего не спрашивает или буркает "дайте", подскакивает совершенно неожиданно, хватает коляску и мчит куда надо. И даже подождет на следующей лестнице. А некоторые из них ещё одарят улыбкой. И идёшь ты следом, вся такая слабая женщина, и тоже улыбаешься.

@темы: размышлизмы, неавторитетное мнение, накипело, жизня-я-я-я, день за днём, всякоразно, С умным видом

16:44 

о мастерстве

Временно. Душевно. Нестабильна.
В разговоре с подругой как-то подняли тему о мейкаперском мастерстве: мол, раньше у того-то мастера мейки были ого-го! - а теперь вроде всё то же, но как-то не оч...

Почему так?

На самом деле, тут всё просто. Это как в крупных и долгих мангах, выходящих еженедельно (яркий пример - Блич, Наруто и Ноблесс): начиная читать такую мангу, ты думаешь что "корявая какая-то рисовка"; где-то ближе к середине проекта рисовка автора совершенствуется и становится просто невероятно мастерской, живой и лёгкой - и так продолжается какое-то время; а вот ближе к 2\3 и концу произведения начинаешь замечать, что живость и лёгкость превратилась в схематичность, исчезли детали, заострились и утончились штрихи и черты... мастерство обращается в ремесленничество, а вдохновение - в технику. Начинает работать рука и отключается голова, рисунок приобретает неизбежную и ненарочитую небрежность.

Так происходит и с теми мейкаперами, кто популярен и обрабатывает большое количество заказов. Разнообразие образов и техник постепенно превращается в набор стандартных приемов, повторяемых раз за разом (тот самый авторский стиль, да-да!). И наступает такой момент, когда и рука, и глаз перестают видеть разницу - и из мейка исчезают те малозаметные и неразличимые детали, которые и составляли изюминку образа. Мастер перестает рисовать характер, а рисует отработанное до автоматизма лицо - это словно матрешку разрисовывать, одну за другой, одну за другой, как можно быстрее, ибо их легион и надо всех успеть... и нет времени ни вдуматься в образ, ни придумать что-то неординарное. И рисует, рисует, рисует, потихоньку утрачивая индивидуальную детализацию... Особенно это касается мастеров, рисующих в реалистичной технике, создающих людей, а не кукол. А встряхнется лишь тогда, когда из ряда "сделайте мне как у вас там и там..." попадается "сделайте мне не знаю как, но неординарно!" И тогда закрываются темы, удлиняются сроки, а мастер погружается в перезагрузку, чтобы потом выйти на новый уровень. Ну а если же ему было комфортно и в старой колее, то...

Есть очень крутые мастера, набитую руку которых видно четко, и их мейки - апофеоз совершенства, где каждая точечка - результат многолетнего, доведенного до автоматизма, мастерства. И придраться там вообще не к чему, всё так идеально, что... что матрёшки. Очень хорошо нарисованные, великолепные, совершенные матрёшки. Не единичный продукт. И порой вдумчивый и требовательный клиент начинает морщиться и удивляться: что ж такое-то? Вроде то, да не то... а ведь раньше-то было ого-го...

Думаю, может поэтому взяла большой перерыв СДинк, а теперь экспериментирует с текстурами, которых раньше не использовала. Или Ёсики наша Накамура стала рисовать СкипБит раз в месяц, а не раз в две недели. Я думаю, эта проблема неизбежна для потокового мастера. А вот те, кто рисует потоком, но в схематизации не замечен - те достигли мастерства уровня "Бог", я считаю.

@темы: сугубое имхо, размышлизмы, неавторитетное мнение, муки творчества, всякоразно, важнейшее из искусств, С умным видом

Ginger heart

главная